суббота, 3 марта 2012 г.

МК. Ода о тюльпане...и салфетках

 Всем привет!  опять цветы...

Вот с такими тюльпанами мы решили поучаствовать
участвуют в праздничной акции на “Блоги Мам”

 Праздничная акция на "Блоге Мам"

Любим с детьми творить всякие всячины и придумывать  из бумаги..
В кружке "Бумагогопластика" мы сотворили вот такие с ребятами для мам поделки..


2.
Купила я на днях набор бумаги.. Очень оригинальные расцветки.
3.
Конечно все, что дальше увидите это не оригинальность исполнения, есть тут в стране много вариантов складывания салфеток для сервировки стола. Много я видела складывания тюльпанов. Но мне они как то не нравились. И мне пришло в голову сделать головку тюльпана на основе бумажной салфетки ....... Что получилось Вы видите...Тюльпаны смотрятся очень нежно и естественно...
4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
Очень оригинально если уже саму цветок прикрепить на серпянку, это сетка для молярных работ.. Жалко было сам цветок клеить, а серпянка сама с одной стороны липкая и цветок очень хорошо к ней прилип и остался как бы самостоятельно от бумаги.
12.
Так эксперименты..







6 комментариев:

  1. Очень интересная композиция в подарок маме или бабушке.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные тюльпаны получились,мне понравились, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. класс!! но мы маленько по другому сделали...завтра выложу на блоге....

    ОтветитьУдалить
  4. Пришла с БлогиМам прокомментировать, а оказывается я уже тут была в январе. Еще раз скажу, что тюльпаны замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо за участие в акции "Великолепная Восьмёрка" на "Блоги Мам"!
    Здорово, что столько деток вместе готовили подарки своим близким :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...