четверг, 8 декабря 2011 г.

А Новый год уже скоро..


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первое новогоднее

Буду потихоньку показывать новогодние работы. Первым на повестке дня фонарик.
Вот такой фонарик я делала на новогодний конкурс..
 Участвую с этой работой в задании-ассоциация №7 "Снежная сказка" от Srap Boutique
Приятного вечера, спасибо, что дочитали)
И так мне он самой сейчас нравиться, что стоит в спальне и будет там стоять.
Сначала, я его сделала для улицы.. а декорирование пришло в процессе конкурса..
2.

3.

3 комментария:

  1. Просто обалденный сказочный фонарь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! спасибо, я его прям на одном дыхании сделала. И на улицу на даче стало жалко выносить.. Вот и стал он у нас символ Нового года.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!!! Сказочный фонарь!!!!! Я тоже такой хочу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...