среда, 16 мая 2012 г.

Мои покупочки с Атмосферы Творчества

Праздники это конечно хорошо.. забывается все что хотела сделать... а сделать я как раз хотела.. так это  чуть похвастаться.. Посетила я  в этом году  первый раз  выставку "Атмосфера творчества"..сказать  по чесноку впечатление  у меня не очень.. Многие  продавцы были  такие злые...... бррррр... хотелось прям  убежать.. Вот решила я накупить бумаги для скрапа, но после  того как ответили, что все цены смотрите сами.. желание пропало вообще бумагу покупать..
И пошла я по тканюшкам и всякой  швейной всячине...
Девочки из  магазина "Город рюшек"  были  очень любезны, все показали и дали все пощупать..
а  это то, что я защупала и купила...
Ну вот и я купила  его.. а еще  мои любимые  кнопочки для Снежик..

все меня на пастель тянет.. ну  очень я ее люблю, а вот у  кого купила забыла.. но очень  хочу еще.. Девочки  АУУУУУУУ... кто продавал...

Вот  такой  получился  закупон..  денег с собой взяла  специально  только на самое нужное, а купила все  другое... и очень  жалела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...