понедельник, 17 сентября 2012 г.

Мои эксперименты с обувью

Девочки, сижу дома болею. Звонок с почты-Вам посылка. Муж привез. Это оказалась обувь купленная по СП. Милочка огромное спасибо. Очень ждала... но когда открыла, первая реакция была шока. Кто то такое испытывал от формы и размера обуви, или я первая. Закрыла, что бы муж не увидел моего ...... он меня пытал почти 3 недели, что же такое придет необыкновенное, что я так жду.
Когда я заболела, он мне то же сделал сюрприз. Обуви размер такой идеальный 0-3. Я прошлой ночью сразу села ногу переделывать.

     Переделала, села как влитая.

 
 
 
   Переделывала и причитала.. вот придет Америка, а у меня все уже готово.. выкройка переделана.. а тут баз и вторая смена.. форма обуви почти круглая. как говорится под копыто...


Американские оказались очень круглые по форме, и нога в них просто болталась.



  Вечером гости приехали. Сынишка друзей нашел в мешке лоси ка, богом забытого..у меня в голове щелк. Все бросила, сижу и мну лосика и так и сяк. Все уже привыкли.. только слышу.. все мы ее потеряли. Какая то мысль пришла.. Я вскочила и за кедами.. пришла с ними за стол, и опять мять лосика.



Что может быть общего между лосиком и обувью? оказывается многое. Форма морды-это идеальная нога, которая входит в обувь. Посадка влитая. Вот у меня есть занятие на ночь. Перевести и подогнать мордо-ногу.....



  Вот у меня есть занятие на ночь. Перевести и подогнать мордо-ногу.....

5 комментариев:

  1. Ах, сколько неземной красоты. Вот это богатство так богатство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя.. а дальше видела мои тканюшки, вот где богатство..

      Удалить
  2. =))) Ой не могу, лось башкой в ботинке насмешил=))) Даа, только настоящяя рукодельница в мордашке лосика увидит идеальную форму ноги под американские ботинки=))) Прикольные ботинки, да еще так много, мой хомяк встрепенулся, хотя на кой ему? кукол то я не делаю!=)) И муж у вас молодец! Такой подарок сделать, не каждый мужчина догадается что подарить любимой женщине=)) Поздравляю!=))

    ОтветитьУдалить
  3. я так от души смеялась, читая этот пост)))) Мне нравится, как вы пишите.

    ОтветитьУдалить
  4. тоже хочется попробовать....
    целая фабрика у вас))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...