четверг, 31 января 2013 г.

Пастельные тона или источник вдохновения.







Девочки  как часто можно услышать вопрос??? а где вы черпаете вдохновение когда создаете образы своим куклам???
Про образы все понятно.. отвечу.. с образами я играю в игру 15.. кто такую помнит.. поймет.. кто нет помнит сейчас готовлю большей обзорный МК.. для тех. кто только в начале своего пути..Doll;s therapy Для заболевших куклами
Еще одни вопрос который очень часто мне задают- почему у меня нет таких ярких цветов-розового, фиолетового.. на этот вопрос то же отвечу ..

Последняя зимняя моя коллекция кукол была практически в теплых бежево- пастельных тонах..
Ну люблю я их.. ну нет у меня и не было даже у самой других цветов... даже у моей 8 летней дочери цветовая гамма то же пастельная.. вот один источник моего вдохновения.. когда я увидела была очень рада. что на другом конце есть то же кому нравится цветовая гамма пастельных тонов..
Welcome to The Velvet Acorn!
http://www.etsy.com/people/Thevelvetacorn?ref=ls_prof..

Ну разве дети плохо смотреться в цветах далеких от розовых???










А вот почти они и в куклах ...







А это  формула 






Вам нравится какой цвет??

  • Пастельные цвета??

    •  фруктовые цвета??

      •  цвета воды??

        •  Сладкие цвета?

          •  Будуарные цвета??

            •  Осенние цвета???

              •  Летние цвета??

                •  броские цвета??

                  А  поучаствовать в опросе можно можно тут

                   


Да !!!  о главном то и забыла написать.. а где Вы черпаете  источник  вдохновения..Ваших шедевров..






4 комментария:

  1. Танюша! Ты права - пастельные цвета очень нежны и хороши для детей и куколок и вообще хороши! У меня все более агрессивное - черное, белое и немного серое. Хотя временами проскальзывают и яркие цвета. Пастели меньше из-за своей неуверенности. Очень понравилась твоя подборка фото деток и куколок тоже, я же черпаю вдохновение в самой себе, или на улице, пока проезжаю мимо людей, зданий и вещей (во Владивостоке чего только не увидишь). Танюша! Твои прекрасные работы мне очень-очень нравятся, не теряй своего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, если говорить о розовом, то моя дочь его терпеть не может и никогда не любила. А ей уже 19. предпочитает строгие цвета, более деловые – черный, серый, белый, пастель в крайнем случае.
    Нельзя рядить девочек в розовое только потому, что так принято.
    Вдохновение – мне достаточно слова, мысли, ветра, фразы. Могу ехать в автобусе и вдруг как вспышка образ. Только бы побольше времени на мои идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. А я грубо по теме рисунка :)

    В периоды пассива долго листаю страницы интернета просто в удовольствие, а потом всплеск творческого зуда и уже не знаешь: где чья-то чужая идея легла в основу, где свое.

    А вообще люблю картины смотреть, сочетание цветов, сюжеты.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...