понедельник, 4 февраля 2013 г.

Первая учительница моя..!!

Каждый год по традиция (вспомнили фильм .конечно он.) Вот и у нас есть традиция в школе каждую 1 субботу февраля вечер встречи с выпускниками. Как это приятно встретиться с теми с кем ты провел почти 10 лет своей жизни.. А учителя ..сколько мы им нервов попортили.. и ведь нам казалось мы ангелы, это они что то к нам уж очень сильно придираются. С каждым годом все меньше учителей на встрече. Осознавать это с каждым годом все сложней и сложней. а подарок выбирать все мудреней..что подарить.. встает извечный вопрос..В этом годы мы решили сделать такой неординарный подарок... ..... от него у нашей любимой учительницы катились слезы радости.. она долго сидела прижав ее к груди.. и только волна нахлынувших воспоминаний кружилась в воздухе..
Мы сидели тихо и очень боялись прервать ту атмосферу которая воцарилась в классе... сидели и тихо слушали..
- Ой а помните в 6 классе Иванов уч удил.. принес на урок ботаники живую крысы.. и я чуть не умерла от страха...
- Ой а Маша на экзамене так исписала ноги, что потом отмывала их целые выходные...
В конце

По щекам катились слезы радости.. и вот они уже катились почти у всех... и только мужская часть населения сидела смотрела в парту и делала вид, что у них у всех насморк...

Прошло так минут 40.. и зазвенел звонок. Всех приглашали в актовый зал.. Утирая слезы Вера Евгеньевна произнесла..
Вы подарили мне самый дорогой для меня подарок..
И уже расплывшись в своей очаровательной улыбки.. она сказал.. Вы не куклу мне подарили.. я первая учительница.. который памятник при жизни поставили... Класс наполнился смехом.. обнимания ми...
Вдруг она подошла ко мне и говорит... Твоих рук дело.. или нет признавайся.. Ведь если бы я тебя тогда не отстояла и не пошла бы ты на УПК швейное отделение.. что бы было.. и так крепко меня прижала и тихо сказала, я очень поругалась с директором.. но тебя тогда отстояла и отбила у водителей..
Сейчас вижу не зря.............
Я даже не ожидала .. и тут слезы покатились у меня...

Если как у нашего класса есть любимая учительница... Вы не знаете. что в очередной раз подарить... подарите ей приятный момент воспоминаний.. ее начало учительского пути и пусть интерьерная кукла всегда будет с ней..





10 комментариев:

  1. Класснючая учительница получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и образ прям в точку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла красивая. Но самое главное это эмоции, которые она, и Вы вместе с ней, подарили. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, "Учительница первая моя" очень радует глаз и спасибо за фотоотчет, школа -это всегда очень трогательно....по-моему , для всех

    ОтветитьУдалить
  5. Куколка просто чудесная....а еще фотографии просто глаз радуют...другой мир, другая жизнь....другие ценности, совсем не материальные)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. очень хороший подарок! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, это отличная идея подарка для учителя,действительно - памятник при жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, учительница очень интересная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ууууу, какой типаж!!! Просто классическая учительница: строгий наряд, очки и взгляд такой... все и всех видит, ничего не пропустит. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...