воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Праздник у мужчин, ватрушку мне...!!!!

чайная куколка

Вот как бывает вся страна отмечает День защитника отечества, а я с утра от мужа и детей получила с утра чутли не в постель порцию вкуснятины.

Не конечно я еще лежа в постели я чувствовала манящий запах.. но ночные пошивалки до 5 утра прибили меня к постели. Когда запах с кухни настолько сильно стал залезать мне в нос.. я поняла пора вставать..а то все пропущу.. а пахло это вот такой вкуснятиной..

РЕЦЕПТ 
23 февраля.. это я назвала.. так как от оригинального рецепта у них осталась только мука..
Тесто
сл. масло -125 г.
сметана 2 ст .л
сахарный песок 1\2 ст
сода
1 ч.л (погасить)
мука 2 ст
ваниль -по вкусу чуть чуть

Начинка
творог 400 г
яйца -3 шт
сахар по вкусуМасло растопить. влить сметану. сахар. Размешать. добавить соду, всыпать муку. тесто разделить на 2 части, нижнюю чуть побольше. В середину положить начинку взбитую миксером. Выпекать 15-20 минут.

ой   а хотела  вообще показать  новое чудо..



текстильная кукла

кукла интерьерная

6 комментариев:

  1. Таня, какое у тебя волшебное утро получилось, прям не 23 февраля, а 8 марта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная девчушка получилась))) И сразу выпечки захотелось(( это в 2 то ночи.

    Татьяна, вашему блогу уже больше года и Вы, наверняка, знаете в нем каждый уголок и многое умеете. Но возможно я смогу Вас удивить? Приглашаю в Блоговедение для чайников, в котором о сложном написано просто и очень понятно. Каждая статья содержит пошаговую инструкцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн. спасибо.. сразу пошла.. так как есть один насущный вопрос.. как создать форму обратной связи..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...