воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Хорошие традиции!!!

Сидела чистила комп и вспомнила, что я Вам не рассказывала о  таком  событии  как  встреча  тильдоманок..
 Отличная есть  традиция на форуме Тильдомания   собираться  осенью и весной.  Это весна не стала  исключением,  правда  к  времени года  весна и то воскресенье  когда шел снег и замел все.. не имеет  значения. Ведь именно  в этом и есть  кайф   приключений..
В это  воскресное утро  мои приключения начались  с выхода из дома.  Все ночь и весь день шел ... нет не просто шел  а мело  снег..  И  так  его мело и мело, что  дверь выхода из дома  до половина замело...Я ее открывать. а она не  не хочет.. Я в том году  пропустила по каким то причинам..   сказала нет.. я туда попаду.. Муж  вылез в одно на 1 этаже дома, упав по пояс в снег.. Пролез, откопал  дверь... и вот она  долгожданная встреча.. Встреча тильдаманов в Москве 24.03.2013   фотки  чес  утащила.. сама была с фотиком.. но про все насвети забыла.. http://www.tilda-mania.ru/forum/61-771-9





 

Продолжение smile  Обмен  подарками..  ой какое это  это интересное  и неожиданное мероприятие.. ведь  ты не знаешь кому  ты  даришь кто тебе..
   

 Я получила  то же свой фант. Он Натальи..  удивительного человека.. удивительного мастера своего дела.. а какой  она собрала  фант  я в полном восторге..  о нем  ниже..

 
  
  А вот и мой  фант..От  Натальи..  вот ее  блог      http://dolls-therapy.blogspot.ru/



 











 


 

1 комментарий:

  1. Ой, Таня, с удовольствием посмотрела еще раз фотографии, как-будто снова на встрече побывала))) А меня прямо захвалила, аж покраснела перед монитором от удовольствия))) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...