воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Выставка Moscow Fair 2013. Фотоотчет.

Добрый вечер мои дорогие ПЧчитатели  и не только ! )))) Давно мечтала побродить целый день на выставки.. и вот мечта сбылась!!!   Я  провела целый  день  на Тишинке Выставка Moscow Fair 2013.   Сказать, что получила кучу позитива и зарядилась вдохновением! Это не сказать  НичЕГО!!!!   В последнее время, стала за собой замечать, что меня все больше и больше тянет на плюшевых товарищей. Решила купить и попробовать сшить Миху.. искала образы, вдохновлялась. И Вас хочу вдохновить. Все михи имеют законных родителей. И если кто знает и может указать буду рада. Материал представлен для ознакомления  куча  выкроек  в  моей группе вконтакте. http://vk.com/album-39777005_172360640

Отвлеклась.. а сейчас  фото с выставки.. Народу было  очень много.. просто не протолкнутся. Были стенды которым  вообще очередь, что бы подойти, а были и такие которые уже  в  четверг  продали  все  и  все дни  наслаждались сама  выставкой.. 
За  фото  тапки не кидать.. как говорится что вышло...

Первое  на выставки у меня появились  любимчики  от которых я не могла  оторваться и  подходила к ним несколько раз.. так они меня  манили  своей  притягательной  силой..

сначала я  просто  простояла   около  гламурной кошки  Елены Бойко "Ванильные  фантазии
Леночка.. прости  меня. я  тебя запытала  на выставки партизански.. 
на выставки  было много работ  Елены... и все  они   такие душевные..  дальше будет много фото  с ее работами.

Вторая любовь  это  -как  я назвала  сурикаты.. может  быть сама  называет их и по другому но.. я  как увидела.. все как вкопана встала.. и замерла ...это Мастер Потерянные СНЫ (Тиния Новикова).  тут  я не только  возвращалась.. но я все ночь и не спала...Настолько они  все завораживающие.. Если есть  любовь с первого взгляда..То я потеряла   сон. Любовь пока без ответная .. но  думаю скоро мы встретимся..



Мишек было много.. но мишки  Веры.. от  мастера  Власовой  Веры .
Настолько они  выполнены в необычной технике..


                                  Поразили  Кони  в пальто  мастер Людмила Воля

  

А  вот этих  чудо  мишек.мастера Милы Орловой



Дальше просто  посмотрите  выставку глазами  объектива..ТАМ   260   ФОТО  







































































































































































































































































15 комментариев:

  1. может это какой-то глюк, но фото огромное-на весь экран , и ничего больше не видно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такое большое количество фото! Как будто сама побывала на выставке! Столько интересных работ, просто потрясающе! Хотела бы я когда-нибудь побывать, а может и поучаствовать там :)

    ОтветитьУдалить
  3. огромное спасибо, Таня, за возможность посмотреть это чудо!!!! представляю как все это в живую выглядит и какое настроение передает!!!! великолепные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Сколько же у нас творческих людей, настоящих рукодельниц! Таня! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер. Столько фото. Сразу видно, ты текстильной игрушкой занимаешься:))) акцент в эту сторону:))) Таня, спасибо, я теперь, благодаря тебе, поближе рассмотрела многие работы, есть суперские , мне жабки (лягушка , по болгарски ""жабки" )понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,какая увлекательная экскурсия!Спасибо тебе!Хочется долго-долго на это смотреть!И отдельное огромное спасибо МАСТЕРАМ! просто нет слов выразить восхищение!

    ОтветитьУдалить
  7. Экскурсия удалась!!!!Огромное спасибо, насладилась многими работами.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отчет!!!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты и позитива, класс.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за отчет и фото!Столько разных замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
  11. Божешь мой! Какой подробный отчёт, как будто я там побывала. Спасибо большое Тань!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за чудесные фоты! Красота!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...